Отзыв о автосалоне БанАвто: Плохо
Автосалон БанАвто Курск
Адрес: пр-т Кулакова, 146-з
Телефон: (4712) 736-888
Дата отзыва: 2012-04-01
Дата посещения: 2012-03-28
Дата посещения: 2012-03-28
Евгений
|
Заголовок: Плохо
Отвратительно! Купил у них машину в августе 2011г. И все началось с получения ее после так называемой предпродажной подготовки. Сетки в багажнике не оказалось, полазили, нашли и отдали с таким видом, как будто свою. На второй день обнаружил, что колеса накачены по 4 атм., также не была прикручена минусовая клемма аккумулятора. Позвонил, сказал им, на что был такой ответ: в мануале так написано! Хотя там написано 2,2 атм., 4 атм качается докатка, которая в РФ не поставляется, а идет полноразмерная запаска! Вот как они его читали?
Время подошло к ТО-0. Задал вопрос, какое масло льют? О ужас, они даже понятия не имеют, что в машине установлен сажевый фильтр. Привез свое масло отвечающее допуску МВ 229.51. В ремзону не пустили, сославшись на запрет руководства, а руководство по выходным не работает!
ТО-1 в марте этого года, подготовился заранее! Купил все фильтра и масло сам, ибо цены у ОД вводят, мягко говоря, в ступор. Взял отгул на работе и приехал в будний день. Та же песня с ремзоной, но руководство было на месте. Не один вопрос персонал сам решить в не состоянии, без руководства.
Обратился с диагностикой правых стеклоподъемников. Дилер с гарантии на электрооборудование меня снял, сославшись на установленную сигу не у них, содрав за диагностику 1300 р. (один нормочас). После того как я указал им на ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг» Но главное: заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т.е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания. Экспертизы такой естественно не было Сигу ставил в спецелизированном центре, на что есть сертификаты. А проблема со стеклоподъемниками началась до установки сигализации.
Как проводится ТО и смысла нет писать, но малость напишу. Записался на 11-30, приехал в 11-15, машина попала в ремзону в 13-00. И тут они объявляют, что у них обеденный перерыв до 14-00 и вывели меня с ремзоны. В 14-00 приступили, а в 18-15 машина выехала на улицу. В это время вошло: 3.5ч - ТО1, 1ч-диагностика неисправности стеклоподъемников, 1ч-сход-развал (все указанно по заказ наряду). Теперь предстоит долгое бодание по поводу гарантии!
Время подошло к ТО-0. Задал вопрос, какое масло льют? О ужас, они даже понятия не имеют, что в машине установлен сажевый фильтр. Привез свое масло отвечающее допуску МВ 229.51. В ремзону не пустили, сославшись на запрет руководства, а руководство по выходным не работает!
ТО-1 в марте этого года, подготовился заранее! Купил все фильтра и масло сам, ибо цены у ОД вводят, мягко говоря, в ступор. Взял отгул на работе и приехал в будний день. Та же песня с ремзоной, но руководство было на месте. Не один вопрос персонал сам решить в не состоянии, без руководства.
Обратился с диагностикой правых стеклоподъемников. Дилер с гарантии на электрооборудование меня снял, сославшись на установленную сигу не у них, содрав за диагностику 1300 р. (один нормочас). После того как я указал им на ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг» Но главное: заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т.е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания. Экспертизы такой естественно не было Сигу ставил в спецелизированном центре, на что есть сертификаты. А проблема со стеклоподъемниками началась до установки сигализации.
Как проводится ТО и смысла нет писать, но малость напишу. Записался на 11-30, приехал в 11-15, машина попала в ремзону в 13-00. И тут они объявляют, что у них обеденный перерыв до 14-00 и вывели меня с ремзоны. В 14-00 приступили, а в 18-15 машина выехала на улицу. В это время вошло: 3.5ч - ТО1, 1ч-диагностика неисправности стеклоподъемников, 1ч-сход-развал (все указанно по заказ наряду). Теперь предстоит долгое бодание по поводу гарантии!