Отзыв о автосалоне Курск-Лада: Сервис
Автосалон Курск-Лада Курск
Адрес: ул. 50 лет Октября, 124
Телефон: (4712) 57-07-07
Дата отзыва: 2013-01-18
Дата посещения: 2013-01-18
Дата посещения: 2013-01-18
Олег К.
|
Заголовок: Сервис
Оценка 2 и не более. Радует только большой выбор автомобилей. Но сервис - отвратительный! Записали на 8-00 ТО1. Приехал, помыли и забыли, видите ли нет свободных мастеров, так какого хрена записывали если заняты? Ладно, просидел до 10-15. К авто никто не прикоснулся. Подошел к мастеру приёмщику, он сказал *тебя приняли, какие проблемы*, но к авто по прежнему никто не прикасался. Я тогда пошел к начальству, он позвонил, вставил по телефону и ребята забегали. Начали масло менять, развал-схожд. и т.д.
Через 2-30 авто ТО1 провели. Но у меня был гарантийный вопрос (на Приоре просел потолок, обвивка) и тут как всегда гарантийщик сказал, что у вас все хорошо. Менять ну ни как не хотели. Тогда мы пошли к новому автомобилю и его слова *ну да, есть немного у вас*, немного, там прям свисает! Начали тогда кривясь снимать. Сняли и забыли. Прошло полтора часа, новую обшивку так и несли. Тогда я снова пошел к начальству. Только после моего визита принялись за работу. И за это ТО мы платим свои деньги, а они портят нам наши нервы! Закончили в 16-30. Вот так прошло мое первое ТО1, одни разочарования.
Через 2-30 авто ТО1 провели. Но у меня был гарантийный вопрос (на Приоре просел потолок, обвивка) и тут как всегда гарантийщик сказал, что у вас все хорошо. Менять ну ни как не хотели. Тогда мы пошли к новому автомобилю и его слова *ну да, есть немного у вас*, немного, там прям свисает! Начали тогда кривясь снимать. Сняли и забыли. Прошло полтора часа, новую обшивку так и несли. Тогда я снова пошел к начальству. Только после моего визита принялись за работу. И за это ТО мы платим свои деньги, а они портят нам наши нервы! Закончили в 16-30. Вот так прошло мое первое ТО1, одни разочарования.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-07-26
Роман
22. 07. 14. по гарантии обратился в этот сервисный центр с проблемой - течь воды через лобовое стекло ВАЗ 21214 (машине 3 месяца) и мне предложили помыть автомобиль. Мне в салоне автомобиля не хватало воды после дождя, а тут давай мы тебе еще подольем. Сдал автомобиль в 8-40 и ушел на работу. В 14-30 придя в салон, увидел свой автомобиль на стоянке, зажатым между двумя авто. Работы не увидел. Час беготни между мастерами, начальником смены приемщиком на проходной (кто из них инженер, я так и не понял). В общем, я почувствовал себя футбольным мячиком, который пинают то к одному то к другому. В общем, выяснилось, что стекольщик в этот день не вышел по семейным обстоятельствам. ЗАЧЕМ ОНИ БРАЛИ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ НЕТ МАСТЕРА?
Опросил знакомых. Сервис в этом салоне низкий. Их начальник (Сорокин, если не ошибаюсь) посадил на голый оклад и у этих работников нет материального стимула обслуживать клиентов, поэтому они положили на всех большой отечественный прибор. Ну а во мне погибли последние капли патриотизма. Лучше б я продался за старую иномарку.
Опросил знакомых. Сервис в этом салоне низкий. Их начальник (Сорокин, если не ошибаюсь) посадил на голый оклад и у этих работников нет материального стимула обслуживать клиентов, поэтому они положили на всех большой отечественный прибор. Ну а во мне погибли последние капли патриотизма. Лучше б я продался за старую иномарку.